Где Дух Господень - там Свобода (с)
Комментарии
03.10.2005 в 00:51

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
А что ж за кривая экспозиция-то? Особенно все, что касается лесных тропинок.
03.10.2005 в 01:23

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Chinga Не знаю... И с резкостью нелады. И руки трясутся - он тяжёлый.
03.10.2005 в 01:40

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Это не резкость, это имено что - недодержка обыкновенная. У тебя в светах непроработанных деталей - масса.
03.10.2005 в 01:46

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Chinga Диафрагма между 16 и 11, выдержка - 125... Лес в пасмурный день снимала. Остальное - сегодня, при ярком свете, при выдержке 250.

По светам скажи подробнее, а?
03.10.2005 в 02:02

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Так, пора внимательнее смотреть на монитор при печати...

Ирена - _передержка_, речь именно о ней. Ты все зажала до предела, следовательно, света на пленку попало с гулькин нос, она _не_ проработалась. Потому у тебя полезла серятина при нормальной проявке. Видишь ли... при проявке учитывается... даже не средняя плотность, а тот кадр, который оказывается первым. И весь отсчет идет от него. Потому рекомендовано всю пленку отснять с одной _общей_ для нее экспозицией (если у тебя это получится). У тебя же вышло так, что съемка велась при разных условиях освещенности, потому при проявке пострадали отдельные кадры.

Сумбурно? Прости, но, в противном случае, на эту тему придется провести отдельную лекцию.)))
03.10.2005 в 02:12

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Chinga Насчёт первого кадра и общей для всей плёнки экспозиции поняла. Насчёт передержки и зажатия до предела поняла относительно - лекция нужна отдельная, разумеется.)))

Но хоть намекни - какую было надо выставлять?
03.10.2005 в 02:29

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Класс... Как я тебе намекну, когда мне надо было бы быть там, где проходит съемка, потому что при разных поворотах относительно источника света - будут разные "условия" освещенности. Это все равно, что сказать - "в мясо всегда надо класть перец" и не сказать - в какое мясо какой именно. Скажи - какое мясо, и я скажу какой перец нужен.) И, опять же, все зависит от того, какой конечный результат ты хочешь получить. Ты пойми, фотография начинается в твоей голове - аппарат только выполняет поставленную перед ним задачу, не больше.)
03.10.2005 в 02:32

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
В пасмурный день, кстати, выше 60 ставить выдержку нет смысла (если только у тебя нет какой-то сверх идеи). Это только при хорошем солнце поднимают ее до 125-ти, а то и до 250-ти.
03.10.2005 в 02:48

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Chinga Ок, спасибо.) А какого результата ждать в этом случае?

То есть, если я правильно тебя поняла, установив в самом начале экспозицию с выдержкой 60, я подписываюсь всю плёнку отснять при пасмурной погоде?



03.10.2005 в 02:59

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Точнее?

В общем-то да. Ты устанавливаешь одинаковые, или приблизительно одинаковые условия съемки. Потому, рекомендовано снимать с несколькими коробоками. Пасмурно - одна - солнечно - другая... У воды играют в волейбол - третья... Это не матрица - это пленка. И проявлять ее будут третьи лица, которые станут ориентироваться по первому "пробному" кадру, а остальное выставят на автомат.
05.10.2005 в 15:19

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Chinga То есть, с разными аппаратами?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии