23:21

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Сказка-быль для тех, кто ещё верит в сказки о Золушке. И для тех, кто верить почти перестал.


Комментарии
30.08.2005 в 00:04

воображаемый друг Фэй В.
Как здорово, Ирен!=))

А вот на нашей улице уже несколько лет праздник=))) Так что нас смело можно записывать в доказательства "чудесатости" мира, м? ;)
30.08.2005 в 00:27

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Арьк, можно! А вы ждали, что с вами произойдёт нечто чудесное в жизни?
30.08.2005 в 07:54

Да )) Человек заслужил, можно сказать )
30.08.2005 в 22:05

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный Вот не знаю, Джой... Безусловно, человек достоин счастья. Особенно, если жизнь до этого счастья была более, чем нелёгкой. Но, к сожалению, и нелёгкая жизнь - не залог счастья, и... Не уверена, можно ли счастье чем-то "заслужить". Счастья, наверное, все достойны.)
30.08.2005 в 22:59

пани Ирена Можно заслужить ) Если не обижатся и если вовремя сделать выбор. И то и другое очень тяжело. На такое немногие способны увы. А в общем ты права заслуживают все.
30.08.2005 в 23:06

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный Джой, мне кажется, время для того, чтобы делать правильный выбор, само этот выбор и диктует, когда приходит... И человек поступает так, как поступает, потому что не может поступать иначе. То же самое и с правильностью выбора. Это, конечно, тема серьёзная и хотелось бы поговорить. Вот как определить, чем, по каким признакам - парвильный это выбор или нет?
31.08.2005 в 00:14

воображаемый друг Фэй В.
пани Ирена

можно ли счастье чем-то "заслужить"

Нельзя, уверен. Как нельзя заслужить подарок, чудо или Радость.=)) Но то, что оно случается - вот это здорово!=))
31.08.2005 в 00:22

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Да!)))
31.08.2005 в 07:39

пани Ирена К сожалению правильный или неправильный выбор мы сделали мы понимаем уже по последствиям. Впрочем оптимистичные америкашки говорят неправильных не бывает бывают только возможности )
31.08.2005 в 12:45

Спутник из мира Вальдемар
Хороший рассказ.
31.08.2005 в 17:18

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный А вот с этим их утверждением я, пожалуй, соглашусь!))) Мы узнаём, правильным или неправильным был наш выбор только по прошествии какого-то времени... И нередко говорим, что вот, если бы взять, да повернуть всё вспять, мы бы сделали правильный выбор. ИМХО - выбрали то же самое. Потому что это были мы того, прошедшего времени. А не те, которые мы есть сейчас, благодаря какому-то приобретённому опыту...((



Рэйдо Спасибо.) А чем понравился?
31.08.2005 в 18:29

пани Ирена ИМХО - выбрали то же самое. Потому что это были мы того, прошедшего времени. А не те, которые мы есть сейчас, благодаря какому-то приобретённому опыту...((



Есть у меня смутное подозрение что опыт нам нужен тот который приходит, а не тот который мы хотим. Но это уже чистая инуиция )
31.08.2005 в 18:45

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновеный Есть у меня смутное подозрение что опыт нам нужен тот который приходит, а не тот который мы хотим. Но это уже чистая инуиция )

О! Полностью с тобой согласна, Джой. Только ты знаешь, у меня эти смутные поначалу подозрения потихоньку стали перерастать в уверенность...
31.08.2005 в 19:26

пани Ирена Н-да.. как бы еще смирится с этим по-хорошему..
31.08.2005 в 19:44

Спутник из мира Вальдемар
Рассказ нравится сказочностью. Тем, что кончился хорошо.
31.08.2005 в 22:39

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный А это трудно... К этому придти и принять труднее всего. А надо. Будем думать, как?



Рэйдо ))
31.08.2005 в 23:25

пани Ирена Сразу вспоминается - "А у нас есть выбор?" (с)Iason_Mink ))) Не примем по-хорошему будем принимать по-плохому.
31.08.2005 в 23:29

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный )))) Ага! Принять по-хорошему и быстро или принять по плохому и затянуть надолго - тоже выбор.) Каждый раз, когда пытаешься обойти какую-нибудь проблему, она потом возвращается в троекратном размере - проверено.
01.09.2005 в 01:19

воображаемый друг Фэй В.
Людь обыкновенный

Выбор есть всегда. (с) Ланс.

Просто иногда он слишком тяжел, и мы предпочитаем прятать голову в песок и делать вид, что его нет.=))
01.09.2005 в 07:35

пани Ирена Увы :(



aeris Просто иногда он слишком тяжел, и мы предпочитаем прятать голову в песок и делать вид, что его нет.=))



Верно. Только если бы так можно было действительно спрятатся ) Жизнь была бы такой простой ))
01.09.2005 в 11:51

воображаемый друг Фэй В.
Людь обыкновенный Можно=) Это называется "уход от действительности", например. Когда люди ударяются в алкоголизм вместо того, чтобы решить проблему, которая на них давит. Или просто продолжают терпеть ситуацию, которая их не устраивает, прячась за повседневные дела. Оно конечно и болит, и давит, но... "что ж тут поделаешь?".



Кстати, я нагло вру. (с) Гая был=))
01.09.2005 в 21:25

aeris Вот об этом мы с Иреной и пытаемся рассуждать - где взять волшебный пендель чтобы не прятатся и не мирится, а действовать, даже если очень больно и страшно...
01.09.2005 в 21:34

воображаемый друг Фэй В.
Людь обыкновенный О!=) Для этого люди и заводят друзей! :lol: Чтоб было кому ушатом студеной водицы облить в случае чего и пинков надавать=))

У некоторых счастливых, правда, есть свой...
01.09.2005 в 22:02

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обюыкновенный Ещё ведь чувство момента быть должно. Чутьё, которое подскажет, что вот он, тот самый момент, когда ты пытаешься обойти проблему. Не все это умеют отслеживать.

А вот в волшебых пенделях и ушатах недостатка нет.)))) Правда, частенько они лежат где-то в загашниках, и бывает лениво достать их оттуда и воспользоваться по назначению.



aeris Свой ушат?
01.09.2005 в 22:43

воображаемый друг Фэй В.
Свой волшебный пендель=) ну и свой ушат, конечно=)))))
01.09.2005 в 22:56

aeris О!=) Для этого люди и заводят друзей! Чтоб было кому ушатом студеной водицы облить в случае чего и пинков надавать=))



Тут ты прав ))))))))) Побольше бы таких друзей (как кое-кто с кем я ни в жисть не солашусь бурчал - "и врагов не понадобится";).



пани Ирена Чутьё, которое подскажет, что вот он, тот самый момент, когда ты пытаешься обойти проблему.



Ну почему же ) Это всегда какие-то негативные реакции разные по силе. Просто мы привыли делать финт ушами в стиле "это не важно, это мелочь, потом разберусь" и т.п. И мы отбрасываем проблему прежде чем до нас доходит что это все таки она и была ))



У меня своих пенделей нет, а если и есть то они копятся годами, потому друзья весьма кстати )))
01.09.2005 в 23:02

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Их же мало иметь - надо ещё уметь ими грамотно пользоваться!)))) А то вот у меня их стоит куча, а грамотно пользоваться не умею!



Людь обыкновенный Вот-вот!
01.09.2005 в 23:23

воображаемый друг Фэй В.
Людь обыкновенный Это про других друзей=))) некоторые, типа меня, могут из благих побуждений такого "наваять" - Аль Каида отдыхает=))
01.09.2005 в 23:30

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Аль Каида? Ну ты крут!)))) Арьк, если что - я могу на тебя рассчитывать?
01.09.2005 в 23:36

воображаемый друг Фэй В.
Пани, моя шпага - к Вашим услугам! Всегда! :bud:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail