17:16

Где Дух Господень - там Свобода (с)
"Самая скверная привычка - привычка к одиночеству" (с)

"К нему привыкаешь, как к никотину, как к нартотику - знаешь, что вредно, что убьет - тебя, окружающих и все-таки и не можешь остановиться=)))"

"Это - как наркотик. Затягивает."
Elven Priest





Итак...Одиночество - "за" или "против"?

Негатив или позитив?

Сознательный выбор или Осознанное отсутствие выбора?





Мне очень хотелось бы знать ваше мнение!


Комментарии
26.10.2004 в 17:24

воображаемый друг Фэй В.
(c) не я.=))
26.10.2004 в 17:33

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Мне бы мнение твоё услышать...
26.10.2004 в 17:34

чуткий и недобрый гений
Одиночество - не невозможность.

Одиночество - нежелание.

Одиночество - не лишение.

Одиночество - отказ.

Одиночество - не рок.

Одиночество - выбор.



Сделав выбор, имейте мужество за него отвечать!

Хватит плакаться!

---

[мой пост от 30.08.04]

Понимаю, не очень-то красиво цитировать самого себя. Тем не менее. Я согласна с Аэрисом в том плане, что это наркотик - уступка собственной слабости. Нежелание сделать усилие. Либо, напротив, сознательно занимая позиция - по различным мотивам.

26.10.2004 в 17:37

I was, и ныне там.
Иногда хочется одиночества, какого-то пространства только для себя, чтобы было время и место подумать, помечтать. Когда все время находишься в обществе, очень эмоционально устаешь. Поэтому запираешься в комнате, идешь гулять в парк, отправляешься в путешествие, где не обязана будешь вести беседы с кем-нибудь, или просто отгораживаешься ото всех книгой или монитором.

Но иногда так тоскливо, так печально, что хочешь, чтобы тебя развеселили или настолько переполняет радость, что не можешь не поделиться. Или просто почувствовать чье-то теплое присутствие, обменяться ничего не значащими фразами, просто из потребности разделить свое существование с кем-нибудь.

Я думаю, хорошо, если ты сам можешь выбрать - быть ли тебе сейчас в одиночестве, или в компании. Если выбора нет - очень печально...
26.10.2004 в 17:43

Где Дух Господень - там Свобода (с)
muz_GuyППКС



EideЙееес!!!



Развейте эту тему, леди, пожалуйста!
26.10.2004 в 17:46

I was, и ныне там.
пани Ирена, это ты мне или нам или вообще? :) И "Йес" - это ты со мной согласна или просто довольная, что я свое мнение высказала? :) Конец рабочего дня, я торможу по-страшному...
26.10.2004 в 17:58

воображаемый друг Фэй В.
Eide Простите мню, но Вы, кажется, смешиваете два понятия! Один и одинокий - чертовски разные вещи! Можно сидеть в пустыне и мысленно успокаивать свою плачущую дома жену. Можно идти в толпе и... Короче, я знаю, что это классика!=))) но тем не менее...



пани Ирена

maz_Guy

кавказский анекдот в тему:

- Сколько будет адын плюс адын?

- Два адына.


Эль, помнишь - "Расстояние - константа..." (с)?

Может быть два, которые - одно. А может быть одно, но с перегородкой внутри. Можно ссориться, драться, огрызаться, стараться сделать как можно больнее друг другу - а только перед смертью уткнуться головой в плечо. А можно искренне и нежно заботиться друг о друге, ловить каждый вздох - и все-таки где-то в глубине оставаться Das Ding an sich.

Слейте два вещества в одну пробирку. Вы можете получить дым, вонь, взрыв - реакцию. А можете получить взвесь.



Может быть, это и есть "нежелание приложить усилие" и победить выработаанный веками инстинкт.
26.10.2004 в 17:59

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Вообщем-то, и то и другое.))
26.10.2004 в 18:08

чуткий и недобрый гений
Elven Priest Лирика. Причем, лирика игровая. И направление движения учитывай, пожалуйста.
26.10.2004 в 18:09

I was, и ныне там.
Elven Priest, может быть, я просто не достаточно обобщила. Если ты осознанно один - это одно, но при этом рискуешь остаться одиноким, это - совершенно другое.
26.10.2004 в 18:55

А у нас есть выбор?
"Ня!!! Мя!!! Бу!!! ППКС!!!" (с)
26.10.2004 в 19:39

Спутник из мира Вальдемар
Я не знаю, чем является моё одиночество: выбором или его полным отсутствием. Просто так уж сложилось, что рядом со мной никогда не было единомышленников. В школе ровесники считали, что я отстал в развитии, потому что я уже в 9 классе всё ещё придумывал продолжения к играм, в которые мы играли будучи детьми. В институте я сперва чувствовал себя единым целым, одной душой в комании таких же чокнутых лошадников как я, но потом и они приклеили мне ярлык "странный". На собачьей площадке были единомышленники, но их нельзя назвать друзьями, родной душой. А те, кого я полюбил по-настоящему, чей дом я считал своим домом выбросили меня словно надоевшего пэта. Дескать, взрослый слишком стал, своё мнение имеет, не пошёл бы ты... А сейчас... Сейчас есть сеть, но порой этого так мало...
26.10.2004 в 20:00

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Ясон Шо цэ???



РэйдоАга...
26.10.2004 в 23:05

пани Ирена

Зная вашу любовь к рисункам...

Так представляет себе одиночество Татьяна Джемардьян (если я ничего не напутал, конечно).

26.10.2004 в 23:59

Где Дух Господень - там Свобода (с)
*Iason Mink,just a Blondy...* Ой, спасибо! Интересный рисунок... Знаешь, наверное, очень близкий к тому, как его представляю я.))
27.10.2004 в 00:04

воображаемый друг Фэй В.
Наверное, оно очень разное бывает, одиночество...
27.10.2004 в 00:18

воображаемый друг Фэй В.
А если бы я его рисовал, то получилось бы что-то вроде толпы слепо-глухо-немых людей, или людей, каждый из которых спрятан в очень прочную прозрачную непроницаемую капсулу.

Мне всё-таки кажется, что оно - внутри. Это как бы ваше отношение к миру вокруг, а не его к вам: безнадежно влюбенный одинок меньше, чем законченный эгоист, потому что у него есть любимая! Если ты хочешь и можешь видеть, слышать, впустить других в себя (без пошлости) - ты уже не одинок, просто один. Одиночество начинается там, где кончается твоё движение к людям. Как бы это сказать... Это не когда никто не замечает тебя, а когда ты перестаешь замечать всех. Ни когда никто не понимает тебя, а когда ты не хочешь никого понимать. И уже не можешь впустить в своё внутреннее пространство даже близкого, любимого человека.



Гай, это выбор - да! Это - нежелание! Я и говорю: наркотик, от которого трудно отказаться даже при сознании необходимости!.. Очень сложно действительно_захотеть того, чего так удобно не_хотеть! нужна воля, опыт, очень много здравого смысла - да много чего еще!
27.10.2004 в 00:37

Спутник из мира Вальдемар
Ну, люди вокруг тебя порой ведут себя так, что поневоле не хочешь подпускать их близко.
27.10.2004 в 02:41

Своё одиночество надо любить :old:
27.10.2004 в 02:58

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Frida Franco Тоже согласна! Уж если оно есть, то его необходимо любить.



27.10.2004 в 03:03

"Себя надо любить. Себяяя", как говорилось в мультике про чертёнка № 13 ;) Очень, кстати, философский мультфильм.
27.10.2004 в 03:11

чуткий и недобрый гений
Elven Priest угу

*Iason Mink, just a Blondy...* угу

Рэйдо угу

Frida Franco угу)

короче, согласен

но! когда вы захотите любить..))
27.10.2004 в 03:14

А как можно не любить часть себя? :)
27.10.2004 в 03:26

чуткий и недобрый гений
Можно, но не нужно)
27.10.2004 в 03:40

Где Дух Господень - там Свобода (с)
А я ем яблоко и смотрю в окно...(c)
27.10.2004 в 03:42

чуткий и недобрый гений
пани Ирена Хотелось бы знать твоё мнение) или "я сначала погляжу, до чего вы договоритесь?"
27.10.2004 в 03:48

Где Дух Господень - там Свобода (с)
muz_Guy Первое. Это я таким образом даю понять, что комментарии читаю, но просто мне самой сказать пока нечего. Обычно я сразу отвечаю на коментарии своих гостей.
27.10.2004 в 04:10

чуткий и недобрый гений
Ирена, ладно, извини))



к слову, если ник напрягает - обращайся ко мне, как тебе удобнее, хорошо?
27.10.2004 в 04:16

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Да не за что, вроде, извинять-то: ты спросила - я ответила, дело житейское...



Ой, Изида, вот за это - cпасибо!)) Потому что ник действительно, адски напрягает! Ты уж меня извини...((
27.10.2004 в 04:39

чуткий и недобрый гений
ничего, привык))