00:54

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Вот интересно, а можно сейчас увидеть отечественное молодёжное кино по телевизору?

Такие, которые потом, спустя много лет, когда у нынешних подростков появятся свои дети, им будет интересно и самим пересмотреть, и своим детям показать?

У нас были "Розыгрыш", "Школьный вальс", "Вам и не снилось" и "В моей смерти прошу винить Клаву К." Мне они нравились тогда. И нравятся сейчас. То есть - тогда они просто нравились, потому что были о мальчишках и девчонках моего возраста, об их проблемах, которые просто принимались к сведению, теперь - могу ообдумать их, могу оценить отношения, поступки совсем с другой колокольни...

Да, я понимаю, что в наше время не сложно найти на любом носителе все эти фильмы... Но не пойдёт же нынешний подросток искать их по видеомагазинам - хотя бы просто потому, что, скорее всего, и не подозревает об их существовании... Мамы-папы, мои ровесники, чаще всего заняты зарабатыванием денег, карьерным ростом, да и просто бытовыми проблемами - сами вряд ли помнят об этих фильмах. А жаль.

Нет, я не могу сказать, что не должно существовать сериалов про няню или про некрасивую девушку Катю из дома моделей, но...

Хочется, чтобы были ФИЛЬМЫ, а не демонстрация коллекций различных домов моделей под избитые шуточки и примитивные диалоги. Чтобы не про бандитские разборки, не про наркотики и прочее - а именно об отношениях. Честные фильмы.

Комментарии
24.01.2006 в 08:15

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
про телевизор не знаю, но очень-очень сомневаюсь, что можно

или в такое время, когда уже дети спят беспробудно

все-таки папам-мамам надежнее озаботиться этими фильмами на двд (сд, кассетах и т.п.), но это imho

кстати, я не в то время рос, что ли? без конца могу пересматривать "Гостью из будущего", "Иглу" и "Ассу", а вот про что ты говоришь - не слышал. не видел. не помнится многое вообще. наверняка смотрела, конечно же -- но забылось. да, вот "Дорогую Елену Сергеевну" пересмотрела бы с удовольствием -- но и все. О "Клаве К." воспоминаня смутные и какие-то "ну что за чушь?!". детям (окей, кузинусам) показывать бы такое не стала.

ха. тут пересмотрел "Москва слезам не верит", умилило, улыбнуло. больше не буду.

"А зори здесь тихие". "Завтра была война".

книжки, книжки. фильмы не отражались на сознании.

сейчас и того нет. из голливудщины всё, что про подростков-молодежь -- фигня страшная, категория "тупой и еще тупее". разве что в некоторых, сквозь голливудскую непотребщину, фальшь и безобразие что-то просматривается, и то при желании это что-то высмотреть. судорожно пытаюсь вспомнить хоть один -- не могу. кроме тупой "Legally Blonde" ничего молодежного на ум не приходит. ну да, и в ней есть что-то -- стремление к, типа трудись и тебе воздасться, но за уши притянуто и то если с огромной силой притягивать.

а сериалов про няню и про некрасивую девушку Катю существовать не должно.

кмпв, запретим, авторов расстреляем ;)





24.01.2006 в 19:10

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Теня, а "Розыгрыш" - это и есть "Дорогая Елена Сергеевна". А ещё ведь были "Курьер"Научись танцевать" и "Последнее лето детства", "Сто дней после детства" и "Подранки"... "Завтра была война" - да!

"Гостью из будущего" тоже могу смотреть беспрерывно, как и "Приключения Электроника", но это не совсем те фильмы - это детские. А я говорила о фильмах для подростков и отношениях между ними, о первых влюблённостях, ревностях и страданих... О поиске себя каком-то.

А про няню и про Катю - там нет ничего этого. Ну, комедия положений - и всё, не больше.

А из голливудщины разве что "Форрест Гамп" и "Хозяин Морей" могут что-то для души дать. Немало.

Да ну... Их расстреляешь - а на смену ещё куча такого сорняка появится...
24.01.2006 в 20:02

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
я, так уж получилось, кроме Елены сергеевны и завтра была война - ничего из перечисленного не знаю.

Гостью я б детским фильмом в принципе не назвала.

форест гамп - это не голливудщина. это - Фильм.

хозяина морей не видела.

но если вспомнить вообще голливудские фильмы, а не только молодежные - то можно найти. только вот ты-то говорила про молодежные именно.
25.01.2006 в 20:21

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Теня, я слово "Голливудщина" употребила в прямом смысле - то есть, снятое там.)

Почему Гостью детским фильмом не назвала бы? Фантастика и приключения - об отношениях и проблемах там мало, мало вопросов... Экшн.

В "Форесте Гампе", наверное, просто жизнь как таковая...

А Хозяина посмотри! Хотя, возможно, тебе он покажется скучным...
26.01.2006 в 09:39

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
понял. просто "снятое в Голливуде" и "голливудщина" для меня разные вещи :)

несмотря и вопреки, в Голливуде иногда что-то и снимается.

не знаю... может, +книжки Булычева. Но книжки и есть экшн, детский. а вот фильм получился как раз о чести, ответственности, дружбе. да, на примере детей, но вот почему-то, будучи уже вполне взрослым человеком, я его пересматриваю, не только из-за детских воспоминаний, а потому что нравится.

(все, за исключениме слов этой спортсменки в последней сцене. коньюктурааааа *воет от злости*)

"жизнь как таковая" - это, плиз, к иронии судьбы и прочим москвам не верящим слезам. там она, правда, не как таковая, а как виделось создателям, но вот эти, с позволения сказать, фильмы, я бы поставила по уровню ниже, чем та же блондинка в законе. "голливудщина", хоть и сссровского пр-ва. (не про игру актеров - бесподобно, и снято великолепно, но по сути)

хозяина - надо, но вот никак. диск запорот, что ли?

безумно, просто безумно хочу досмотреть планету ка-пэкс, у меня глюк на диске. тоже.

но мы отвлеклись - все это не молодежные фильмы. совсем не молодежные.

а молодежных-то и нету.

только терминатор-2 ;)
26.01.2006 в 20:43

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Ох, найду - пересмотрю и перечитаю! Благо, перечитать можно прямо сейчас. Да и найти фильм, наверное, можно - нашла же недавано и "Клаву", и " Адам женится на Еве", и "Влюблён по собственному желанию"... Найду и остальное. "Ассу" бы найти и "Чёрную розу - эмблему печали". И "Плюмбум или Опасная Игра". Серьезные фильмы.

Хозяина тебе переписать могу.

Терминатор два?)))) Ну... Ну я не зна...

А к чему тогда ты отнесёшь Форреста Гампа? К какому жанру?
26.01.2006 в 21:19

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
форест - классическая драма, на мой взгляд.

ну не знаю, правда, я в жанрах не копенгаген

хозяина мне переписывать не надо - надо заставить этого проигрываться, а тут ты мне вряд ли чем поможешь

в последнее время не переношу "серьезные фильмы"

(кто знает о том, что я смотрела не так давно - гусары, молчать! все равно не переношу)

предпочитая им банальную "голливудщину" вроде того же терминавтора.

или "чужих", все четыре серии. любимое кино, а то ж! :)
26.01.2006 в 21:26

Где Дух Господень - там Свобода (с)
А что ты смотрела не так давно?)
27.01.2006 в 07:30

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
не так давно - Гринуэя, Ким Ки-дука, Китано, Лени Рифеншталь и Бергмана. ну не считая других. ;)

когда заснула на Бунюэле, решила, что хватит :)
28.01.2006 в 22:39

воображаемый друг Фэй В.
Иренк, в струю попала=) Мы тут как раз несколько дней назад обсуждали историю кинематографа в лицах!!=))



Слушайте, у меня такое ощущение, что я рос не только в другой стране и в другое время, но и вообще на другой планете=)) На этой планете кино не было, а телевизор показывал какую-то невыносимую нудь и мультики. Но мультики - редко=))



Причем из фильмов лучше всего помнятся "Неуловимые мстители" - мы на них с отцом в кино ходили. "Три мушкетера", еще какие-то приключения в этом духе, типа "Детей капитана Гранта" (какой чудесный фильм сняли по этой дурацкой занудной книжке!). Я вот в детсве еще безумно любил (и сейчас люблю, да) старые, черно-белые фильмы, особенно про войну. И про строительство коммунизма - светлый путь, все дела=)) А вот почему-то Алису Селезневу фильм я видел уже после мультика и это было чуть ли не в старшей школе, а Электроника я вообще, наверное, лет 10 назад увидел.=)) Еще были какие-то фильмы детские и про мальчиков-пионеров и про младшешкольников, но как-то они у меня в голове на сюжетные единицы не делятся, а сливаются в сплошной Ералаш.



"Москву" не люблю, но зато каждый год смотрю "Иронию судьбы" и обожаю "Служебный роман". что, в принципе, та ж фигня. Кстати о служебных романах... Иренк, а взрослое кино такое - снимают? Жизнь изменилась - и отношения изменились, и кино изменилось. Была Алиса Селезнева, стали "Простые истины". Как правило, киноиндустрия стряпает то, что охотнее хавают, пардон за мой клатчский. Посмотри, что сделали из Гарри Поттера? 33 спецэффекта и никакого здравого смысла=)



"Курьер" - это же чушь махровая, плесневая? я уже молчу про Клаву К... Это не про молодежь фильмы, а про дегенератов=))





Теньк

просто "снятое в Голливуде" и "голливудщина" для меня разные вещи

А это и есть совершенно разные вещи, как вот еще "попса" и "поп-музыка".=))
28.01.2006 в 22:44

воображаемый друг Фэй В.
Кстати, верно насчет ДВД и кассет=) Хотя и по телеку очень хорошие фильмы показывают, у нас тут в Москве, по крайней мере :rolleyes:. Но по телеку неудобно - рекламу не выключишь, на паузу не поставишь, сестру от холодильника не оттащишь..=))
29.01.2006 в 08:21

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
2aeris:

у меня проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в киноискусстве. то есть я отдам все советские фильмы оптом за режиссерку "чужих". потому что мне нравится. а все эти (из недавно смотренного, недавно=год-два) "девчата", "служебные романы", "москвы..", "покровские ворота" - они, может, и интересны в качестве каких-то исторических вех оного кинематографа, но смотреь их почему-то _часто_ не будешь. "Иронию" не выношу просто потому, что показывают ежегодно.

неуловимые мстители, дети кап. гранта, узник замка иф - так это другое, это приключения, равно как и сказки, роу, не роу - но это _совсем другое_.

иногда наши даже могли что-то сделать такое, что и пересматривать хочется. типа "шерлока холмса" - хоть каждый день, не надоедает. но извините, там и _исходники_-то великолепны!

снимают, конечно, и то, что хавают, и "другое кино" :) но проблема в том, что другое кино не хавают так охотно и поэтому его не показывают всем подряд ;)

а что за фильм был про две сеьмьи, у которых родители переругались, а дети перевлюблялись? там девку вроде еще в Питер отправляли, подальше от. ромео и дж. на совковый лад.. название забыль, совсем забыль. :(

и потом, дело ведь не только в том, есть эти фильмы на двд или нет. ты заставь современного подростка смотреть те же самые "молодежные" совковые фильмы! он ж переплююется весь и будет, кстати, прав.

30.01.2006 в 00:47

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Похухоль Понятно всё с твоими Гринуэями и Китанами.)) Ты мне названия фильмов скажи - я очень редко интересуюсь, кто режиссёр того или иного фильма.

Фильм про Ромео и Джульетту на совковый лад называется "Вам и не снилось". Когда-то давным-давно в журнале "Юность" была опубликована повесть Щербаковой, а потом по ней фильм поставили. Слезогонка, да. Но это не страшно.

Насчёт того, будет полеваться современный подросток олт этих фильмов или нет - вопрос, конечно... "Москва - Кассиопея" и "Отроки во Вселенной" Арчи принял на ура... В любом случае - у подростка должен быть какой-то выбор. А если выбора нет, а есть лишь в лучшем случае "Простые истины", а в худшем - "Не родись красивой" и "Няня" - это печально.( А специально для подростков кино сейчас не снимают. Специально искала что-то посвежее, из отечественного кино. Нашла лишь "Прощание в июне" - лабудень полная.



aeris Почему - про дегенератов?
30.01.2006 в 01:32

воображаемый друг Фэй В.
Теня, а мона ко мне, в порядке особой монаршей милости без интернетизмов типа "2"? Старый я и не люблю пакость эту.



Китана-катана! От Гринуэя я фигею! :tongue: Не рань мое нежное сердце, в Московии это "другое" иногда не найдешь днем с огнем. Ыыы.

Чужих не люблю, они тоскливые и нудные. Ну имхо.=) В отличие от Шерлока Холмса.



пани Ирена, потому что главные герои - дегенераты, особенно сам курьер, Клава и ее ухажер, болван сопливый. Ну имхо.
30.01.2006 в 02:11

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Ты судишь их с точки зрения взрослого человека. А если глазами подростка? Вспомни себя в этом возрасте - всё было совсем-совсем иначе?
30.01.2006 в 02:13

пани Ирена, совсем, я бы никогда себе не позволил так себя вести и так унижаться. Ну хотя бы.=)) Сейчас я не сужу, я не смотрю=))
30.01.2006 в 02:19

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Арьк, я так понимаю, что это незалогиненный ты.)

Унижаться - возможно. Просто, наверное, парень с самого начала себя направильно вёл. Второе - растерянность. Как же так, они с десткого сада были вместе - и вот, надоел. И ладно бы просто - надоел и надоел, расстались по-доброму. Но ведь ей понадобилось его пинать.
30.01.2006 в 02:28

воображаемый друг Фэй В.
Упс. Я, еснно=)

А потому и пинала, что цеплялся, как репейник.=) Нафига сдалась? В детском саду надоесть не успела?=))
30.01.2006 в 12:11

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
aeris:

можно и без "2" ;)

в моcковии это другое как раз и найдешь, в отличие от.

кстати о "чужих" - для меня они не нудные, я не знаю почему, но нежно и трепетно люблю все четыре фильма. опять же в отличие от.

насчет дегенератов - соглашусь с оговоркой, что так себя ведут большинство героев большинства фильмов. сидя по эту сторону экрана, хихикаешь, а "на их месте я бы" не работает, потому что это кино, и только кино.

спасиб. а то никак вспомнить не могла название это. теперь можно снова забыть.

2пани Ирена:

названия, названия... ну какие тебе названия? ща, по порядку пойду. Три цвета (все три). Контракт рисовальщика. Скромное обаяние буржуазии. в очередной раз - книги просперо. я просто влюбилась в это кино. влюбилась насмерть, прочно и невозможно (если ты это читаешь - то улыбнись вместе со мной - стоит только вспомнить, где я его смотрела впервые и по чьей рекомендации). кимкидуковские - не помню названий, а перебирать диски лень.

"отроки во вселеной" и т.д. это тоже, что и "гостья" - _детские_ фильмы. их, как и сказки, здорово смотреть в детстве и потом, когда совсем взрослый :)

ну понятно, что лучше ничего, нежели эти "няни". ну а что делать, кроме как закупать старые фильмы пачками на кассетах?

а вообще, ребенков надо от ТВ гнать поганой метлой. в принципе, раз и навсегда, приучив смотреть _только_ новости. да и то не все. :) ну, может, еще "культуру".

31.01.2006 в 23:49

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Неожиданный взгляд на ситуацию... Об этом я как-то и не подумала.)))

Книги

Похухоль Спасибо, Теньк. Буду искать. "Книги Просперо" - это название фильма?
01.02.2006 в 07:36

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
да.

Ирен, спорю на шампанское - тебе не понравится ;)
03.02.2006 в 23:28

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Похухоль Спорить не буду, шампанское в любом случае поставлю.;) Но почему ты в этом так уверена?
04.02.2006 в 01:58

воображаемый друг Фэй В.
Теньк, а вот хрен-та=(( Нет тут нифига, вся фильмотека Ланса в свое время переписывалась через третьи руки, благо рук было много и довольно своеобразных.=))

Слуш, а ты серьезно неравнодушна к Гринуэйю? :upset:



Иренк, почему неожиданный? Имхо, так наоборот, логичный.
04.02.2006 в 02:02

воображаемый друг Фэй В.
Ой, кстати=) "Дом" я посмотрел - не то, чтобы замысловатенько, но душевно. Жалко всех оченно. ;-)
04.02.2006 в 02:17

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris да вот не знаю я - если ж человек неинтересен, то он, как правило, очень быстро успевает надоесть, а тут столько лет - и всё хорошо было, и вдруг такое отторжение... Да и если человек надоел - это же не повод его обижать, верно? Хотя, наверное, очень уж достал, раз так...
04.02.2006 в 03:01

воображаемый друг Фэй В.
Вот мне это и непонятно: послала? ну и иди! чего уж теперь выламываться-то?=/ Правда, я капризный зверьс, я привык, чтобы меня любили и кормили с рук.=)))))
04.02.2006 в 03:09

Где Дух Господень - там Свобода (с)
aeris Арьк, а ты-то здесь при чём?
04.02.2006 в 03:25

воображаемый друг Фэй В.
Ну я же про свое восприятие фильма говорю?
04.02.2006 в 03:40

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Да, про своё. То есть, ты ставишь себя на место главного героя? Тогда вопрос - на место Клавы Климковой или Серёжи Лаврова?
04.02.2006 в 07:33

воображаемый друг Фэй В.
*тихо фигеет от вопроса*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail