20:20

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Может, я и неправа, но если мужчина ( независимо от возраста и рода наших отношений) говорит с гримасой, изображающей досаду "ДА ПЕРЕСТАНЬ ЖЕ УМНИЧАТЬ" - для меня это сигнал, что пора расставаться. Независимо от.

Комментарии
11.02.2006 в 21:11

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (с)
Можно пятак медный? А если эти слова прозвучали с юмором? :)
11.02.2006 в 21:29

Где Дух Господень - там Свобода (с)
kot-begemot Всегда пожалуйста!)) Неа. С досадой. Искренней. И с кривым ртом.
11.02.2006 в 22:24

пани Ирена Да ну их на фиг таких мужиков. (смайлик с автоматом)
11.02.2006 в 22:29

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный Да не, автомата не надо - пусть сами идут....
11.02.2006 в 22:36

пани Ирена Че то я злой в последнее время. Если мне в лицо гримасничают я могу нахамить, и очень жалею что не могу врезать по яйцам (
11.02.2006 в 22:52

mind the gap
А если говорит представительница прекрасной половины человечества?

P.S.: твоя icq меня не признает в упор.)) забыла, видимо?))
11.02.2006 в 23:18

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
Ланс, я тебе в аську стучать заколебалась!!!! это твоя миранда ничего не видит.

посмотри, вот тут написано, в чем причина: http://www.nnm.ru/10.02.2006/chto_s_askoj_proishodit/

у меня, к сожалению, нет возможности сидеть до утра в сети :(

привет вам. вооть.

11.02.2006 в 23:34

mind the gap
уже)
12.02.2006 в 00:49

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Людь обыкновенный Лучше всего скорчить им рожу раз в сто противнее, чем они скорчили - пусть обзавидуются и не мечтают, что они одни так могут! Может, кто-то и похлеще их может, и на их "перестань умничать" кто - то хмыкнет и мимо пройдёт, не заметив.



Ланс Да никакой разницы... Пренебрежение к человеку, c которым общаешься - вот что противно.

Это с мирандой какая-то гадость происходит.((
12.02.2006 в 01:09

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (с)
пани Ирена

Если без улыбки... не, тогда правильно: в сад таких. В высокорейтинговый :)

Что касается Миранды, я уже написал в дневнике. Глобальные проблемы с альтернативными клиентами аськи. Для кипера уже выпустили заплатку. Наверное, и для Миранды тоже есть.
12.02.2006 в 01:13

Где Дух Господень - там Свобода (с)
kot-begemot А что это за сад такой, высокорейтинговый? )))) Вдруг не оценят по достоинству? А если честно - да ну их... Пусть играют в свои игры - их выбор.
12.02.2006 в 01:43

mind the gap
kot-begemot, пани Ирена

а нужны ли она в этом Саду Эдемском?))
12.02.2006 в 02:06

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (с)
пани Ирена

Сад-то высокорейтинговый? Ну... там предлоги живут. "В" и "На" :laugh:
15.02.2006 в 13:14

Лапы мои мощны!
В свое время ролик сняли. Там показывались женщины с абсолютно диким выражением лиц. Злобным и т.д. Потом камера отъезжала, и оказывалось, что снимали их в песочнице и общались они со своими собственными детишками. Причем И женщины и детишки нормальные, любящие. Просто выдрали из контекста.

Я такие же слова орала, когда нас несло на камни, в водном походе, а парень, с которым мы плыли на двойке, втыкал мне про то, что упоры завязаны криво. Мне такое говорили, когда я как дятел долбила человеку, у касс, мы не купим билеты, не сможем, не успеем, смотри какая очередь. При этом уехать мы были должны по любому. Перенервничала и задолбала человека вусмерть. Не знаю, солнц. По любому, не стоит фраза, с каким бы выражением ее не произносили отношений. Слова вырванные из контекста, вообще страшная вещь)

16.02.2006 в 02:25

Где Дух Господень - там Свобода (с)
kot-begemot Тогда к саду автоматически присоединяются баня, лес и пень.)))



Карбони Насчёт выдранности из контекста - целиком и полностью с тобой согласна. Но здесь дело немного в другом. Если человек привык, что ты мало в чём разбираешься ( к примеру, в двигателях внутреннего сгорания ) и не можешь поддержать разговор на эту тему, он почему-то думает, что твоё место - кухня и иже с нею. И вот вдруг ты в его присутствии по ходу беседы с его знакомыми обнаруживаешь нежданно - негаданно познания в какой-то другой области. Пусть не в двигателях, а, к примеру, в стройматериалах и живенько так поддерживаешь разговор на эту тему. И тут он, задетый за живое ( или за что там есть ), изрекает: "Перестань умничать". Ну оскорбляют вот его твои разглагольствования, хоть ты тресни. Я вот о какой ситуации говорю. Со мной такая ситуация тоже когда-то давно была. А вот сейчас увидела аналогичное со строны - и как -то неприятно царапнуло... Ланс вот спрашивал насчёт того, что если такое же скажет женщина - не задевает? А я размышляю, но вот ответить пока никак не могу...
16.02.2006 в 06:51

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
меня вот задевает в любом случае - женщина ли такое скажет, или мужчина - не важно. есть вещи, в которых я разбираюсь стопроцентно лучше него (а в остальных - на таком же уровне ;) мы, гении, такие.) и всегда в ответ буду бить его же "оружием" - "ах, ну что ты говоришь про это либо про то? перестань умничать, дорогой, если ни черта не понимаешь, лучше жевать, чем говорить." :) Если я не права и ошибаюсь - так и скажи, в чем, и я, возможно, признаю, что ошибаюсь и не совсем в теме, но бросаться чем-либо вроде "перестань умничать!", особенно в контексте Ирениного пояснения, не стоит - прилетит назад и больно.

фразы подобно "перестань умничать" можно вынести только от друзей и сказанные... кхм.. мягко, шуткой и ласково, не желая обидеть. пару раз замечала, что мне такое говорили тога, когда не желали открыто признавать свое поражение в дискуссии, но те же пару раз это было произнесено с такой интонацией, что обидеться никак невозможно. только улыбнуться.

17.02.2006 в 00:10

Лапы мои мощны!
пани Ирена Котя, тут может быть множество причин) От банальной ревности, до уверенности в том, что на твоем фоне он будет выглядеть полным идиотом) Ирен, не знаю. У меня есть подруги, уверенные, что они обязаны поддерживать любые разговоры на любые темы. Даже если ни уха не рыла в теме. И бывший такой же. Терпишь, терпишь...не знаю. Я на подружку сорвалась один раз. Хотя я за нее загрызу любого. Но вот зачем разглагольствовать о совершенно неизвестном тебе предмете, не давая сказать слово другому...Не знаю:) Мы быстро помирились)))) Она по прежнему встревает, я по прежнему злюсь) А мужчины...да я внимания не обращаю. Я, столько на различных футбольных сайтах доказывала, что свое мнение о женских познаниях они могут понятно что, то меня не волнует пол. Слова не волнуют. Мне нужно чувствовать человека. Идет тепло, да пусть хоть что говорит. Не идет - вот тогда - до свидания)))
17.02.2006 в 00:27

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Похухоль Ну вот! Абсолютно с тобой согласна! Просто от женщин такой фразы слышать не доводилось пока - ни в свой адрес, ни в чей-то ещё.



Карбони Слушай, а вот эта мысль - насчёт ревности и полного идиота мне даже в голову не приходила...





17.02.2006 в 10:15

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
итересно, что передать смысл этого самого "перестань умничать" другими словами можно сто и одним способом; было бы желание. А если желания как раз нет и фраза произносится именно с целью задеть и обидеть, то нет никакой разницы, что диктовало этим человеком - пусть ревность, пусть нежелание показаться идиотом, пусть... да хоть что! - в таком случае это не-при-ем-ле-мо. Сегодня ты допустишь, что твой мужчина тебя оборвет подобной фразочкой, демонстрируя окружающим свою крутость, потом для этой демонстрации он приложит тебя бампером от тойоты... все сводится к элементарному "или-или": либо поддерживаешь принцип "бьет - значит любит" (а надо сказать, что в этой фразе скрыто гораздо больше, чем буквальный смысл), либо не поддерживаешь. Во втором случае - пора расставаться, в первом - найдешь сотню оправданий.

17.02.2006 в 13:24

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Похухоль Сегодня ты допустишь, что твой мужчина тебя оборвет подобной фразочкой, демонстрируя окружающим свою крутость, потом для этой демонстрации он приложит тебя бампером от тойоты... Ага. Именно. Аппетит приходит во время еды. (c) А поэтому лучше не дожидаться и не размышлять насчёт причин. И даже не тратить время и силы на то, чтобы ответить его же оружием - просто сразу закрыть двери перед носом.
17.02.2006 в 15:05

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
опять же - смотря какие отношения между. то, что терпимо в приятельской беседе,

нетерпимо в разговоре с любовником, например...

так скажем, перед знакомым мужа я от такой фразы двери закрывать не стану. но учту. а вот...
17.02.2006 в 15:56

Лапы мои мощны!
Дамы, вы меня извините, но, по-моему, вы обсуждаете ситуацию контекстных отношений. Фраза - катализатор. При определенном типе отношений и характера, человек может сказать что угодно, и это будет звучать как "Не умничай". Сама по себе она ничего не несет. И бездоказательно, что любящий, хороший человек не может произнести такое, и вы воспримите это резко негативно. Тут вопрос культуры и принятой в его среде лексике, а не в отношении. Потому что меня, допустим, режет слово "баба". Но, у меня сосед - дядька простой. Для него все бабы. При этом, я могу позвонить среди ночи и попросить, дядя Леша, мне нужно поезд встретить, страшно, машин нет, и он мне ответит, дурная ты баба, и пойдет одеваться и греть машину. Потому что он - добрейший. И расстраивается он, не из за того, что я его бужу, а из за того, что я не высплюсь, а мне завтра на работу. И жена его такая же. Но если вырвать его слова из наших соседских отношений, его доброго отношения и т.д. звучит грубо и оскорбительно. А он так привык общаться.

Не знаю. Есть слова, которые говорят, чтобы намеренно унизить. Есть просто неудачно подобранные слова. Но ведь первый случай вытекает от отношений, нет?
17.02.2006 в 17:04

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
2Карбони:

конечно же.

все зависит от отношения. вот есть "дуры" и "дурочки" :)

так и тут: я, по крайней мере, вовсе не имела в виду именно эти конкретные слова. но в качестве примера они оч. показательны, согласись.



вопрос культуры и принятой в его среде лексике

самоцитирование: фразы подобно "перестань умничать" можно вынести только от друзей и сказанные... кхм.. мягко, шуткой и ласково, не желая обидеть.



но разговор-то как раз (имхо) о том, когда обидеть желая



например, в моем кругу нет тех, для кого "все - бабы" (утрирую, пример гипотетический). и когда вдруг слышишь эту "бабу" в свой адрес - повод задуматься есть.

17.02.2006 в 22:46

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Похухоль И от мужа неприятно, и от любовника, и от кого угодно, если сказано именно не в шутку и ласково, а с желанием показать, кто умнее и круче. В шутку и ласково - это не рассматривается.))



Карбони Да и "баба" понятна и простительна, когда знаешь, что человек обычно так выражается, а не произносит это ехидно или с каким-нибудь недобрым умыслом.



18.02.2006 в 21:21

mind the gap
всем

не буду 'умничать', но замечу в скобках, что у вас получилась занятная дискуссия. 'не волнуйся, я найду на что обидеться')))



я полностью согласен с Карбони:

>> Есть слова, которые говорят, чтобы намеренно унизить. Есть просто неудачно подобранные слова. Но ведь первый случай вытекает от отношений, нет?

есть масса способов унизить собеседника и показать ему, что его мнение ничего не стоит. и намного проще сделать это спокойно и вежливо, поскольку эффект, как правило, выходит значительнее.))

но своей жене или близкой знакомой я скорее скажу: 'не болтай глупостей под руку', чем буду поддакивать, 'лишь бы отвязалась'.
19.02.2006 в 01:03

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Ланс Ты скажешь это при третьих лицах или tet - a - tete?
19.02.2006 в 01:17

mind the gap
Ирена,

трудно сказать)

я не любитель выяснять отношения при третьих лицах, какими бы ни были эти отношения)
19.02.2006 в 02:31

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Ланс Вот! Потому что это неприлично, правильно?
19.02.2006 в 02:34

mind the gap
Ирена, мне это неприятно)

с другой стороны, объятий и поцелуев на улице я тоже не принимаю) ханжество и снобизм, вероятно))
19.02.2006 в 03:10

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Ланс * намотала на ус * * приняла во внимание *

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail