Кухня всё же располагает к размышлениям намного больше,чем,скажем,рабочий стол или музыкальный инструмент...Особенно,если там висит вечноработающее радио.



Наверное,не одна я ломала себе голову:какой же глубокой смысл несёт в себе навязшая в зубах песенка Киркорова и Распутиной про "Я не слышу тебя,ты не слышишь меня".На первый взгляд,она абсолютно бессмысленна.И на второй,и на третий...Но озарение внезапно наступило-таки!Друзья мои,да ведь это же попытка воплотить на радио(либо другом аудионосителе)визуальную рекламу!И вот,когда я услышала эту песенку в n-ный раз, до меня,наконец,дошёл смысл этой рекламы!Он прост:Продаётся стекло термостойкое,звуконепроницаемое.Высшего качества.Оплата в у.е.Цена договорная."

Не верите? Сами посудите:"Мы согреть себя стараемся,но не чувствуем тепла"- это раз."...Я не слышу тебя-ты не слышишь меня"-это два."У.е..."- это три. И,наконец,неуказанное количество этих самых у.е.- это четыре!Скажете,нет?

А то,что там какая-то "Золотится роза чайная,как бокал вина",- так это обычный рекламный приём.Когда вы видели,что продукт напрямую рекламируют? Вот,к примеру,в рекламе "Даниссимо"сначала показывают офис,затем девицу,фонтан и скамейку возле этого фонтана.Но рекламируют-то вовсе не девицу,офис или фонтан.И даже не скамейку.Рекламируют "Даниссимо".Так и здесь...